Для ТЕБЯ - христианская газета

Мирный христианский народ
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Мирный христианский народ


Мирный христианский народ

На мой призыв на одном из сайтов «лучше стать жертвой, чем палачом» Вольный Каменщик Сергей возмущённо ответил: «По вашему надо было поднятЬ руки или статЬ жертвой в В.О.В.
И пустЬ Фашизм палит как дрова в камине евреев в лагерях. Сжигает деревни вместе с мирными жителями:детьми ,матерями,стариками ИТД?
ПустЬ маньяки насилуют наших жен и дочерей,матерей,пустЬ собирает их члены телА как трофеи а мы будем ему колбасой?» (цитата скопирована без правки).
Что тут ответить?
Иисус Христос Своих учеников назвал овцами (Ин. 10,16; 10,27). Овцы, увы, не умеют воевать. Они не умеют и не могут вооружиться и пойти против волков.
Так и настоящие христиане! Во время войны они отказывались идти воевать. Их расстреливали, ссылали в Сибирь и в концентрационные лагеря и т. п. Но они помнили слова Иисуса Христа: «Все, взявшие меч, мечом погибнут» (Мф. 26,52).
Даже ещё во времена Христа некоторые первосвященники и фарисеи (иудейские патриоты) сетовали на христиан: «…все уверуют в Него, и придут римляне и овладеют и местом нашим, и народом» (Ин.11,48). Но Христос не научал патриотизму! Он готовит Себе «народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит. 2,14).
И, вот, когда будет воскресение (воскрешение) мёртвых (а, может быть, это будет клонирование), то воскресят в первую очередь хороших, добрых, мирных людей (христиан), а таких, как Гитлер, Сталин, Хусейн и т. п., кто же захочет воскрешать?
Христос никого не заставляет идти этим трудным христианским путём. И Вас никто не заставляет! Это дело личного выбора! Если хотите воевать, то – пожалуйста! Но Христос сказал: «Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5,39).
Лучшего способа умиротворить ситуацию не существует! Потому что «сдачи» породят новое, ещё большее зло и т. д. Хорошо это понял и Л. Н. Толстой, выступавший за непротивление злу насилием.
Но патриоты всегда были и будут. Остаётся нам одно: нужно уметь мирно сосуществовать. Давайте на этом остановимся и даже не будем вести дискуссионную войну!
Божьих всем благословений!
9 января 2012 года.
* * *

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кодебский Владимир Кодебский, Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.

 
Прочитано 3034 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
grashin 2012-01-11 20:53:20
Мне думается, что вы, мягко говоря, недальновидны, утверждая, что христиане не умеют давать отпор волкам. В частности, из ваших слов можно сделать вывод, что среди тех, кто участвовал в войнах, например, в Великой Отечественной войне против фашизма, не было христиан. Это неверно.
 Комментарий автора:
Вспомните лучше крестовые походы! Это воевали христиане. Они уничтожали арабов и евреев. Такие же «христиане» воевали и в Великой Отечественной. Кстати, против фашистов воевали те христиане, о которых Вы говорите, а со стороны фашистов воевали тоже христиане (вспомните «Got mit uns»). Что же это за христиане, что убивают друг друга вместо того, чтобы брататься? Интересно, на какой стороне христиан лежал за пулемётом «мягко говоря, недальновидный» Христос?
Пусть благословит Вас Господь!
P.S. О таких "христианах" говорит в отзыве и Михаил.

Михаил 2012-01-12 10:15:48
как мИрен христианский ваш народ,
кто нЕжил в нём тот сразу не поймёт.
и с миром и смирением годами вот
всё выясняют кто из них похристианистей народ
 
grashin 2012-01-12 15:54:50
Если вы ставите вопрос принципиально - что христиане вообще не должны участвовать в войнах, брать в руки меч, то какова ваша позиция по поводу защитнических войн? Например, вы против того, чтобы советский народ воевал с фашизмом? Нужно было, по вашему, сдаться на милость врагу?
Вы знаете, я живу в Израиле, где периодически случаются теракты, и вот, если я буду видеть готовящийся теракт и ничего не сделаю против террориста, это будет просто глупо. Не стоит свою глупость прикрывать Евангелием, вы оказываете Ему медвежью услугу.
Что касается вашего вопроса - какие христиане были правы - немецкие или русские во время ВОВ, то, я думаю, вы это сами поймете, когда вспомните, кто на кого напал, и какая по характеру была это война для Германии , и какая - для СССР.
 Комментарий автора:
Если мы за несправедливый удар даём "сдачи", то это не признак справедливоси, а признак нашей христианской слабости.
Тысячи христиан первых веков умирали на аренах цирков "прикрывая свою глупость Евангелием", но не шли воевать против Нерона или Деция (не вели "защитнических войн") и "оказывали Богу медвежью услугу".
Вы знаете, я был наслышан о Вас от Любы Козак, когда Вы ещё жили в Тернополе и думал почему-то, что Вы добрее.
Тем не менее, да благословит Вас Господь!

grashin 2012-01-13 08:53:25
Я никогда не жил в Тернополе. Во Львове - жил. Однако, я вам говорю, что вы искажаете Писания, а точнее, упрощаете его. Оттого, ни у вас, ни у Олега Крылова, не стыкуются одни фрагменты Писания с другими. А также, историю вы трактуете вольно, не зная многих фактов. Так, вы утверждаете, что христиане в Римской империи не восставали против императоров, бросавших их на съедение тиграм, по причине их веры в доктрину непротивления злу, тогда как, речь шла о том, что они (христиане) не могли в то время ничего противопоставить силе физической (мечу), кроме силы духа. Так как силы были неравные. И им ничего не оставалось, как умереть достойно, с высоко поднятой головой. И это был их лучший выбор в данной ситуации (потому что умереть еще можно жалкой смертью труса).
Так вот, о Писании. Оно дает нам меру адекватного ответа. Библия говорит, что Бог с искренним поступает искренно, а с лукавым – по лукавству его (см.Пс.17:26-27).Вообще адекватность восприятия - есть отличительное качество духовного человека, который понимает, с кем и чем он имеет дело: с честностью, лукавством, попранием всех норма и законов, со слепой силой, с наглостью и пр. И ответом на это является вовсе не догма, говорящая поступать во всех случаях одинаковым образом, а как раз принцип адекватности. Где нужно ответить словом - нужно ответить словом, где нужно ответить делом, нужно ответить делом, а где мечом - ответить мечом."Ибо не напрасно носит меч" - сказано в Библии. И кто-то должен пришедшего к нам с мечом остановить именно мечом. А словом против меча частенько не поговоришь.
Принцип адекватности воздаяния заложен в Писании в Законах Божьих. Например, "око - за око". Некоторые христиане неверно толкуют эти моменты, противопоставляя это Христовому "подставь вторую щеку" и считая, что речь идет о неправильном отмщении (потому как сказано - "Мне отмщение, Я воздам" - говорит Господь).
Тогда как на самом деле, Иисус не противопоставлял Свои слова о второй щеке закону "око за око". Речь в словах Христа идет лишь о том, что не стоит отвечать по ненависти, по обиде, по задетым эмоциям и так далее. Все эти негативные чувства нужно победить в себе. Но после того, как вы их победили, нужно ответить адекватно исполнить Божий закон по принципу "око за око", на котором, кстати, построено все мировое законодательство. Так преступник должен ответить за свое преступление: быть нейтрализованным и отсидеть в тюрьме или быть убитым, если оказывает сопротивление - это и есть "око за око".
Меч может быть в праведной руке, ведомой Духом Святым - вот о чем нам говорит Писание. "Не силой Своей воюйте, Но Духом Святым - силой Божьей" - вот принцип Писания.
 Комментарий автора:
1. «на самом деле, Иисус не противопоставлял Свои слова о второй щеке закону "око за око"».- Неверно! Там написано: «А Я говорю вам…». «а» - это противопоставительный союз! Христос принёс новое учение, учение любыи и добра, а Вы снова обращаетесь к Закону: «нужно ответить адекватно исполнить Божий закон по принципу "око за око"». У христиан уже нет такого принципа!

2. «Библия говорит, что Бог с искренним поступает искренно, а с лукавым – по лукавству его (см.Пс.17:26-27)» - Это совсем не значит, что и мы должны так поступать. Бог имеет право и убивать, а нам это делать Он запретил.

3. Знаете, Александр, пока дискуссия не переросла в ссору, давайте остановимся. Нас рассудит Господь на суде вечном. Я со своей стороны признаю, что я «мягко говоря, недальновидный», «искажаю Писания, а точнее, упрощаю его», «историю трактую вольно, не зная многих фактов». Поэтому беседовать Вам со мной дальше не стоит.

4. А насчёт того, что «кто-то должен пришедшего к нам с мечом остановить именно мечом», то в СССР был хороший принцип: «от каждого по его способности». Давайте, оставим это, например, таким, как Вы (я думаю, что Вы тут очень способны). А я всё-таки лучше буду жертвой, чем палачом.
Божьих Вам благословений!

grashin 2012-01-13 14:21:53
Уважаемый, Владимир! Если вы не хотите беседовать дальше, это ваше полное право.
Есть принцип - немощного воспринимай без споров о мнениях. И если вас разрушает этот спор, если вы чувствуете, что вам трудно абстрагироваться от личностей и заняться поисками истины, я не могу в этом вам перечить. Ведь я ни в коем случае не хочу пошатнуть вашу веру в Бога, но, пытаюсь вести разговор в конструктивном духе. Поэтому, если вы не хотите продолжать разговор, просто проигнорируйте это мое сообщения. Я вас пойму и не осужу. Но поскольку вы высказали свои аргументы, то я противопоставлю им - свои.
Они состоят в следующем: Истину не следует навязывать извне силовым способом, она должна созреть в сознании человека. Поэтому там, где господствует догма, там я привношу альтернативу ей(иное мнение), чтобы у человека был реальный выбор. И когда в верующих кругах царит догма, что верующий не имеет права на то, чтобы защитить себя, свою семью и свою страну от зла (а я столкнулся с такой догмой), то я показываю, что это - не верно, что Писание говорит об ином.
Так и в ваших трактовках, вы, с моей точки зрения, ошибаетесь. Возьмите весь контекст 5 главы Евангелия от Матфея и вы прочтете следующее:
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."

И далее, только после этих слов, Иисус говорит Свое "а":

"Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."

Это очень важно понять: Иисус не противопоставляет Себя и Свое учение Закону, наоборот, Он выводит закон на духовный уровень и говорит уже не столько о взаимоотношениях людей (истец-ответчик), сколько о состоянии сердца человека - каким оно должно быть по духовным критериям. Недаром эта глава начинается с Нагорной проповеди, где сформулированы Заповеди Блаженства. Иисус говорит не столько о самом действии, а об отношении человека, с которым тот должен совершать все свои действия.
Не понимая этого, некоторые верующие и создают неверные доктрины, например о том, что верующий человек не может быть богатым или не может поднимать меч.
Тогда как Иисус говорит о том, что у богатого и у воина с мечом просто должно быть правильное отношение к своим действиям: богатый не должен привязываться к своему богатству, а воин не должен ненавидеть врага, но совершать свое действие не ради мести, а ради установления справедливости.
 Комментарий автора:
http://www.4oru.org/slovo.32831.html

Диавольскому Кодебскому извращателю посвящается: 2012-04-14 07:00:49
Владимир Кодебский еретик всегда
В преклонных летах он спешит написать
Нуждается он в двойнике для себя
Чтоб тысячу лет жить и плясять

Апостола Павла не святым он назвал
Себя как Кодебского всем извергал
Ересь на лево на право бросал
Всех он евреев с собою ровнял

С Богом на (ты) всегда говорит
Подлости нет у него для границ
Вставить ума всем он срочьно спешит
Хочет успеть весь мир отравить

О подожди безумец и тварь
Сколько ты будешь писать как нахал
Все лжеученья твои пискарь
Как для ухи пойдут в навар

Будешь сербать ты юшку свою
Горечи полную аж до краю
Сколько ты перца в её загнал?
Разума видно совсем потерял?
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Осторожно! Вдруг он бросит первым? - Татьяна Осокина

Так кто же, Клинтон или Трамп? - олег лисица

Кумир коммуны церкви - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
Бабочка-прелестница - Светлана Поталова

Теология :
Роль Святого Духа в искуплении. - Сергей Асташенко

Поэзия :
В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100